МБОУ СОШ №7
город Белгород
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Высокое качетсво подготовки обучающихся обеспечивает система внутреннего контроля, функционирующая в школе.

    10
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускник с золотой медалью за 2023 год
    42,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ СОШ №7 (4722) 25-71-53,
    Ответственный: Кривчикова Эльвира Викторовна
    Адрес электронной почты: school7@beluo31.ru

    Федеральный телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-3

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  +7 (495) 984-89-19

    Министерство образования Белгородской области +7 (4722) 35-76-06

    ОГБУ «БелРЦОКО» +7 (4722) 35-76-30

    Управление образования администрации города Белгорода +7 (4722) 38-06-39


    ЕГЭ-2024

    Министерство просвещения РФ

    Постановление Правительства РФ № 650 от 25.04.2023 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приеме на обучение в 2023 году"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.04.2023 № 269/615 "О внесении изменения в подпункт 1.1 пункта 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 ноября 2022 г. № 989/1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.04.2023 № 245 «Об утверждении перечня образовательных организаций, на лиц, обучающихся в которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2023 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. № 19-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов- Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 № 131/274 Об утверждении особенностей проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения ГИА и условий допуска к ней с 2023 по 2026 гг.

    Приказ Министерства просвещения РФ от 04.04.2023г. №233/552 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего
    общего образования»

    Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Министерство образования Белгородской области

    Форма заявления на участие в ЕГЭ

    Приказ министерства образования Белгородской области от  21.11.2023 года №3441 «О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2024 году

    Итоговое сочинение

    Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2023-2024 учебный год

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    06.12.2023

    07.02.2024

    10.04.2024


    Зарегистрироваться на участие в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11-х, 12-х классов могут в образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    Лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, лица обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, а так же обучающиеся СПО, планирующие прохождение государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования экстерном, могут подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательных организациях, выбранных экстернами для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

    Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, могут подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в управлении образования администрации города Белгорода (ул. Попова, д. 25а).

    Обучающиеся 11-х, 12-х классов, экстерны, не имеющие возможности подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) лично, могут подать заявление на портале Муниципальных услуг «Виртуальная школа» https://uslugi-belgorod.vsopen.ru/


    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11 (12) классов, в том числе для:

    — иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

    — лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

    — обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    — обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

    Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

    — лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования;

    — граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

    — лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

    — лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

    — лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении).

    Данные лица самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении (изложении), который указывают в заявлении.

    Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

    • обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов.

    Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

    Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения приняли решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.

    В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

    Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения.

    Разделы и подразделы.

    1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека.
    1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
    1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
    1.3. Познание человеком самого себя.
    1.4. Свобода человека и ее ограничения.
    2. Семья, общество, Отечество в жизни человека.
    2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
    2.2. Человек и общество.
    2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.
    3. Природа и культура в жизни человека.
    3.1. Природа и человек.
    3.2. Наука и человек.
    3.3. Искусство и человек

    В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка.

    С образцом комплекта тем на 2023-2024 учебный год, критериями оценивания итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на официальном сайте ФИПИ (https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie).


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

    Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году:

    1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    4. Форма заявления на участие в итоговом сочинении 23-24 уч.год

    Министерство образования Белгородской области

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 24 октября 2023 г. №3211 «Об утверждении  Правил аккредитации представителей СМИ на освещение  проведения итогового сочинения (изложения), государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2023-2024 учебном году» 

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 24 октября 2023 г. №3213 » Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2023-2024 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 24 октября 2023 г. №3214 «Об организационном и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2023-2024 учебном году»

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 30 октября 2023 года №3285 «О сроках, местах и порядке регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2023-2024 учебном году»

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ СОШ №7 (4722) 25-71-53,
    Ответственный: Кривчикова Эльвира Викторовна
    Адрес электронной почты: school7@beluo31.ru

    Федеральный телефон доверия  +7 (495) 104-68-3

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  +7 (495) 984-89-19

    Министерство образования Белгородской области +7 (4722) 35-76-06

    ОГБУ «БелРЦОКО» +7 (4722) 35-76-30

    Управление образования администрации города Белгорода +7 (4722) 38-06-39


    ОГЭ-2024

    Федеральные документы

    Региональные документы

    Муниципальные документы

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. №232/551.

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Срок действия результатов итогового собеседования – бессрочно.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году на территории Белгородской области

    Сроки проведения Сроки подачи заявления

    14 февраля 2024 г. (основной)

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования)

    13 марта 2024 г. (дополнительный)

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования

    15 апреля 2024 г. (дополнительный)

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования

    Итоговое собеседование как допуск к ГИА-9 проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (основной срок).

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) следующие обучающиеся, экстерны:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка проведения ГИА-9;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Обучающиеся 9-х классов, экстерны, не имеющие возможности подать заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) лично, могут подать заявление на портале Муниципальных услуг «Виртуальная школа» https://uslugi-belgorod.vsopen.ru/


    Порядок проведения и проверки итогового собеседования в 2024 году

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах

    Приказ министерства образования Белгородской области от 28.12.2023 года № 3909 «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году»»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 28.12.2023 года № 3910 «Об утверждении Порядка подачи заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году»

    Приказ министерства образования Белгородской области от 28.12.2023 года № 3911 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году»

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 года №2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie